[Comm] GNOME and themes

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 6 16:15:44 MSK 2009

Hi,
Столкнулся с неожиданной засадой. Стандартная тема нашего Гнома
слишком убога. Хочу поставить дополнительные темы значков. Открываю
модуль управления темами и хочу добавить темы которые выкачал и сети.
Первый сюрприз, в окне выбора тем для установки не видно тарболов.
Почему? Раньше вроде видны были именно они. Ведь их нужно выбирать для
установки. По крайней мере так, вроде, раньше было...
Второй сюрприз, если сказать модулю "показывай все файлы" и выбрать
таки тарбол с темой -- установка не проходит. Почему?
Как добавить в наш Гном сторонние темы?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj