[Comm] MSI wind U90. продолжение

Пт Мар 6 11:05:44 MSK 2009

> "Всегда" я перемещаю окна штатным способом ...
> А "иногда" с удержанием Alt ;)
> Ну и сам факт перемещения окна не всегда помогает решить
> возникшую проблему...

Большинство случаев, связанных с "здоровыми" окнами (я бы сказал, с
нежеланием создателей программ закладывать нормальную масштабируемость
окон - диалогов и проч. Один gtk-шный диалог открытия/сохранения чего
стоит), типичны - невозможность сохранения настроек соответствующих
диалогах. Тем более, когда каждый лепить кнопки Ок и Cancel кто во что
горазд.. У одного сначала Ок потом Cancel. у других - наоборот.. И при
помощи Tab не всегда можно угадать, сколько раз его нажать, чтобы
попасть на нужную кнопку...

Лебедь рак и щука в сравнении со всем этим - детский лепет..

так что нажатый Alt спасает... В частности на нетбуках с разрешением
1024x600, 800х600... Должно работать везде, по-моему, это фича самого
Х..

Владимир Гусев