[Comm] Игры в ALTLinux - OpenMW

Чт Мар 5 16:40:16 MSK 2009

> Странная позиция. Сборка игрового пакета исключительно в Сизиф --
> работа ради работы...
> Сизиф -- платформа для разработки. Основной части его пользователей
> играть просто некогда. Потребители бранчей -- в большинстве, обычные
> люди. :) Им поиграть хочется куда чаще... ;)

Вот кстати вышла хорошая вещь - OpenMW
(http://openmw.sourceforge.net/jaws/).. Как раз недавно снова мучался с
установкой Morrowind через wine. На нетбуке не получилось - Intel c их
недоделанными по жизни видеокартами, 32 bit. нестандартное разрешение
экрана и т.д... На обычном компе с нормальной "советской" nvidia  все
ок.

А тут родной движок под linux... Хорошо.

Владимир Гусев