[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка, отладка + Xorg + WM

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 5 12:12:10 MSK 2009

2009/3/5 Alexey Rusakov <ktirf@>:

> vlock, опять-таки hal+(либо powersave, либо hal-laptop)

Спасибо за подсказки и участие!

Вот работа с железом на лаптопе очень неоднозначная вещь. После
установки 4.1 мне не удалось наладить понижение/увеличение частоты
процессора on demand. И вообще никакую регулировку частоты процессора.

> То есть? Большая часть документации лежит в пакетах docs-*. Оно для
> чего хочется?

До сего момента имел дело только с десктопными версиями ALT Linux. Там
каждый раз натыкался на поломанные ссылки, если смотреть документацию
из браузера в DM/DE. Если ситуация изменилась, и без интернета
доступна документация - я буду только рад.

Документацию хотелось бы для более-менее грамотной работы с системой.
В плане корректного администрирования и настройки.

Вообще, что самое интересное, всё, что я описал, так или иначе
работало в ALT Linux Compact 3.0. Были небольшие глючки и
шероховатости в системе, но в остальном, установив его с dvd и изменив
одну цифру в inittab, я получал практически то, что описал. Откровенно
говоря, такое построение системы мне весьма импонировало.

Теперь всё это перекрылось чем-то мне лично не совсем понятным и прозрачным.

В любом случае, - спасибо за советы.
Сегодня поставлю сервер на закачку, попробую что-нибудь почитать, для
расширения, так  сказать :)