[Comm] TeXLive в Сизифе: первое тестирование

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 4 11:14:23 MSK 2009

On Wed, 4 Mar 2009 10:23:47 +0800
Valery Pipin wrote:

> +1
> хотя бы для 5.0, а также 4.1

Принимаются заявки на пересборку texlive в бранчи.
В заявке следует указать контактную информацию и бранч.

Заявка принята:
Valery Pipin <pip---iszf.irk.ru> 5.0