[Comm] TeXLive в Сизифе: первое тестирование

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 18:43:53 MSK 2009

2009/3/3 Kirill Maslinsky <kirill@>:
> Господа,
>
> Я рад сообщить, что в Сизифе доступны первые сборки TeXLive
> (пакеты texlive-*), которые нуждаются в по возможности
> широком тестировании.
>
> Я понимаю, что это здесь несколько offtopic, однако
> TeXLive должен в будущих дистрибутивах стать
> "TeX'ом по умолчанию", поэтому сейчас хотелось бы,
> чтобы максимально широкий круг пользователей ТеХа
> в Альт мог бы подключиться к тестированию и обсуждению.

Если хочется широкого тестирования -- нужно собирать его для бранчей.
Иначе я как-то слабо представляю процесс.
> Если у кого-то есть возможность установить texlive
> из Сизифа и попробовать, смотрите более подробную
> информацию по тестированию на вики:
> http://www.altlinux.org/TeXLiveTesting

Писать в сизиф "у меня проблемы при тестировании на бранче
самосборного пакета..."...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj