[Comm] CRM

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 11:00:51 MSK 2009

3 марта 2009 г. 11:54 пользователь Денис Черносов <denis0.ru на gmail.com> написал:
> [...]

Разобрался кажется:

> Еще нашел, но там тоже "непрозрачно":
> http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=196195

Это те же файлы, что и здесь:
http://postbooks.ru/component/option,com_remository/Itemid,43/
Но на главной странице говорят:
"Исходные коды системы PostBooks, а также скомпилированные программы
для Windows, Linux, Mac (да-да, система прекрасно работает на любой
операционной системе для персональных компьютеров в любых комбинациях)
и слепки баз данных можно скачать здесь или с нашего сайта". Если нет
отдельного файла с сорцами, то логично предположить, что они в каждом
архиве...

Так что я поставлю на закачку, а потом отпишусь...

> А вот здесь кажется то самое:
> http://www.xtuple.org/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=115&Itemid=50

а это только базовый компонент OpenRPT (который GPL)

> --
> С уважением,
> Черносов Денис

Черносов Денис