[Comm] Локаль

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Мар 3 06:40:51 MSK 2009

Denis Nazarov пишет:
> .bash_history меня вполне устраивает :)

А он хранит всё, что было, скажем, за последние пол-года? Причём,
именно и только то, что Вы пытались делать с правами суперпользователя?

> ну ладно-ладно, запинали :)
 > фраза, может, и забавная, но куда ее применить,

Вот пример для главного админа (т.е. которому разрешено всё):

lamer  ALL=(ALL)   NOPASSWD: ALL