[Comm] Перенос системы с винта на винт другого размера

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Мар 3 05:18:18 MSK 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Приветсвую!
>
>     Есть необходимость перенести систему на другой винт, немного
> меньшего размера. Объема достаточно, но я не знаю как потом оно все
> подниматес.
>     Кто что посоветует? В данный момент у меня имеется лицензионный
> Acronis TrueImage Server, поделал с его помощью образы разделов. Если
> кто пробовал - поделитесь опытом, как потом себя будет чувствовать
> система, если разделы будут не совсем первоначального размера?
Я обычно:
1. разбиваю новый диск как хочу.
2. Гружусь с LiveCD
3. Монтирую старые и новые разделы
4. Копирую информацию на новый диск с помощью 'cp -ax'
5. Целевую систему гружу с LiveCD при установленном новом винте.
6. Монтирую корневой раздел и делаю на него chroot
7. Правлю /etc/fstab
8. Правлю /etc/lilo.conf и запускаю lilo

cp использую для того, чтобы на целевой системе иметь
дефрагментированные разделы.