[Comm] Установка 4.1.1 - впечатления

Вт Мар 3 02:28:51 MSK 2009

В Пнд, 02/03/2009 в 17:06 +0200, Artem Zolochevskiy пишет:

> Подробнее интересно мне
Начну с того, что уже было улучшено (в 5.0 я это вижу, по крайней мере)
- это явное упоминание Windows.
Это может показаться странным, но подопытный пользователь не стал читать
справку целиком. Вместо этого он по диагонали прошёлся по тексту и
вырвал интересовавший его абзац - про время в BIOS по Гринвичу. При этом
об список жирным шрифтом в начале справки он всё-таки споткнулся, но
просветления это спотыкание принесло, скорее наоборот. Тот факт, что
часов в компьютере две штуки (одни аппаратные, вторые системные), он не
стал воспринимать в принципе, оставшись в святой уверенности, что одни
от других отличаются на значение часового пояса, и то только в случае,
если галочка про Гринвича выставлена.
Второй момент, на который я обратил внимание: хотя "полезный абзац" про
товарища Гринвича рассказывает про "первый" и "второй" вариант (а чуть
выше в справке описано, что это за варианты), пользователь на деле
сличает написанное с интерфейсом, а не с чуть выше. И утыкается в то,
что в интерфейсе нет "первого" и "второго" вариантов, а есть флажок.
Т.е. надо либо интерфейс переделать в радиогруппу ("Гринвич", "Местное
время"), либо из документации заменить упоминание о первом и втором
вариантах на выставленный/сброшенный флажок.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project