[Comm] Локаль

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 2 19:26:30 MSK 2009

On Monday 02 March 2009 12:09:23 REAL wrote:

> Так вообще нельзя делать. И sudo bash тоже нельзя. В том смысле, что
> вообще все свои действия нужно протоколировать, а Ваш вариант - это
> злостное сокрытие информации :)
.bash_history меня вполне устраивает :)

> А чтобы не вбивать каждый раз пароль - для /etc/sudoers есть такая
> забавная фраза - NOPASSWD

ну ладно-ладно, запинали :) фраза, может, и забавная, но куда ее применить,
я как-то не разобрался. Когда одновременно пишешь комплект программ на
perl & pascal & 1C - изучение дополнительно еще и манов vim & sudoers для
моего моска  задачка непосильная... было бы это лет 15 назад - может быть
и осилил бы... а так - "мне читать некогда, мне делать надо..." (с) :)