[Comm] Игры в ALTLinux

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 18:03:55 MSK 2009

2009/3/2 Timur Batyrshin <batyrshin@>:
> On Mon, 02 Mar 2009 19:02:56 +0900
> Значит вешайте баги с просьбой о переноске.
> Я, например, для себя тремулос для бранча собрал еще задолго до того как
> в сизиф его отправил, а о том, что он еще кому-то нужен -- откуда ж я
> знаю?

Странная позиция. Сборка игрового пакета исключительно в Сизиф --
работа ради работы...
Сизиф -- платформа для разработки. Основной части его пользователей
играть просто некогда. Потребители бранчей -- в большинстве, обычные
люди. :) Им поиграть хочется куда чаще... ;)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj