[Comm] Перенос системы с винта на винт другого размера

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 2 16:29:42 MSK 2009

02.03.09, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo на gmail.com> написал(а):

>         Винты невозможно вкинуть в одну машину - новый SATA, а переезжаю с
> рейда на SAS-контроллере. Придется переезжать через промежуточную соседнюю
> виндявую машину - сложить туда архивы между переездами.

На машине-источнике делаешь нечто вроде:

find / \
    | grep -v "^/dev"          \
    | grep -v "^/sys"          \
    | grep -v "^/proc"         \
    | cpio -c -o | bzip2 -9 -c \
    > backup.cpio.bz2

На целевой загружаешься с live-cd, подготавливаешь файловые системы с
помощью fdisk/mkfs.*/mount, выливаешь туда архив:

cat backup.cpio.bz2 | bunzip2 | cpio -i --make-directories

Потом чрутишься туда и восстанавливаешь lilo

Я в основном именно так делаю бэкапы :)

См. http://freesource.info/wiki/Texnologii/LVM/LVMSOFTRAID1 и
http://www.altlinux.org/CreateMdRAID1onLiveSystem - но там описано и
то, что тебе не нужно.

А вообще по результатам сам бы набросал простое описание процедуры на вики :)

Прокопьев Евгений