[Comm] Перенос системы с винта на винт другого размера

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Мар 2 15:46:40 MSK 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Приветсвую!
>
>     Есть необходимость перенести систему на другой винт, немного
> меньшего размера. Объема достаточно, но я не знаю как потом оно все
> подниматес.
>     Кто что посоветует? В данный момент у меня имеется лицензионный
> Acronis TrueImage Server, поделал с его помощью образы разделов. Если
> кто пробовал - поделитесь опытом, как потом себя будет чувствовать
> система, если разделы будут не совсем первоначального размера?
Проще это сделать в Linux, создав раздел и перенеся туда все файлы
То бишь
Создание разделов
# fdisk /dev/sd...
Создание ФС:
# mke2fs -j /dev/sd...
монтирование
# mount /dev/sd... /mnt
и копирование
В прежние времена я это делал через find, cpio
# cd /
# find . -depth -xdev | cpio -plmvd /mnt
Может сейчас подойдет и cp -R или rsync

Затем оставляете новый и диск и восстанавливаете загрузочную запись
В школьном Мастере при загрузке в Спасательный режим есть даже программа
восстановления lilo
# fixmbr

Правда все это я  делал года 3-4 назад - может за это время появились
ньюансы

С Уважением
Директор ООО НЕВОД
Костарев А.Ф.