[Comm] Перенос системы с винта на винт другого размера

Пн Мар 2 15:35:10 MSK 2009

	Приветсвую!

	Есть необходимость перенести систему на другой винт, немного меньшего
размера. Объема достаточно, но я не знаю как потом оно все подниматес.
	Кто что посоветует? В данный момент у меня имеется лицензионный Acronis
TrueImage Server, поделал с его помощью образы разделов. Если кто
пробовал - поделитесь опытом, как потом себя будет чувствовать система,
если разделы будут не совсем первоначального размера?