[Comm] Проблемы с установкой egroupware

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 15:01:08 MSK 2009

> Полагаю, что дело в изначальной ориентации на модульность продукта.
> Т.е. инсталлятор не обязан знать, какие модули уже установлены, а
> какие нет. Кроме того, управление модулями можно осуществлять и на
> работающей системе. Т.е. перескакивание с одного шага на другой не по
> порядку _задумано_. Но хотя бы намекнуть могли... :-/

про намек. думаю стоит это занести в вики, позже добавлю комментарии
свои в твоей статье.

> Если вы не создали базу default в PostgreSQL и не дали прав юзеру,
> которого прописываете в инсталляторе, то финал печальный, но
> предсказуемый. см. здесь: http://www.altlinux.org/Egroupware
>
> Или я ничего не понял из объяснения...

наверное я плохо выразился

когда конфигурируем настоечный-хедерный файл, то там есть понятие -
домен по умолчанию. Ибо egw умеет несколько доменов при одной
инсталляции.

так вот когда у нас СУБД mysql - я менял default на name и конфиг
хедерника сохранялся.
Когда в качестве СУБД указал pgsql - мне не дали сохранить хедерник
когда в нем было упоминание домена name. Когда сделал и default&name -
сохранить файл дали. Вручную убил default из крнфига - полет нормальный.

> Не без этого. Но тут я тоже потихоньку начинаю постигать логику
> разработчиков. Просто по умолчанию всё выключено и запрещено. И пока
> явно не создашь, пропишешь, разрешишь - ничего не появится...

где то читал, что egw очень "сранный" (с) изнутри.
вон видимо недаром Миша рекомендует tinyerp, который сложен в
первоначальном понимании.

рассказивали что SugarCRM лучше с т.з. потрохов.
хз - я не глядел ни того ни другого изнутри.