[Comm] Игры в ALTLinux

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 13:02:56 MSK 2009

Timur Batyrshin пишет:

> Полгода как в сизифе:
> http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/tremulous

Да в сизифе, выбор мальца больше, но лично я например после
полуторагодового сидения на сизифе, хочу посидеть и на стабильном
репозитории. Сизифив преподноситься как нестабильный, непонятно его
навязывание обычным пользователям.