[Comm] Локаль

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Мар 2 10:48:21 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Не надо давать разрушительных советов.
> После такого редактирования скриптов вы получите, скажем, root:root на
> ~/.viminfo и прочие радости.

Если честно, я бы вообще в секции %post спека coreutils делал бы chmod
4750 /bin/su

А то иногда упорство в использовании некошёрных административных
практик просто поражает.

PS. Или бы просто rm -fr /bin/su . Во избежание :)