[Comm] видеомонтаж

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вс Мар 1 23:04:30 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> Они слегка плавающие, у меня работает вот.  Как вариант --
> можно попробовать так:
>
> LC_ALL=ru_RU.KOI8-R LANG=ru_RU.KOI8-R cinelerra
>
> или так:
>
> LC_ALL=ru_RU.CP1251 LANG=ru_RU.CP1251 cinelerra
>
> -- cinelerra-2.1-alt0.9.M41.1061.2 из 4.1/branch у меня и так,
> и так работает нормально.

branch 4.1
Cinelerra 2.1CV  SVN_rev.1061_ALTLinux (C) 2006 Heroine Virtual Ltd.
External ffmpeg
Compiled on Sun Oct 19 01:40:11 MSD 2008

Единственное что мне помогло так это LANG=en_GB.* (например en_GB.UTF-8)
Можно даже еще проще LANG=C
Даже не знаю должны ли появлятся русские буквы в меню, но я с таким уже
сталкивался
на других программах. Тем более, что запускается она через скрипт. Можно
было бы унифицировать
его работу и задать в скрипте подобную кодировку локали. Как по мне, проще
иметь рабочую GUI на англиском чем, ВОЗМОЖНО рабочий GUI на русском.

У меня например ругается на то что малое значение указано в
/proc/sys/kernel/shmmax и его надо увеличить
руцями. :)