[Comm] Игры в ALTLinux

Anton Yanchenko =?iso-8859-1?q?simplylizz_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 21:02:49 MSK 2009

1 марта 2009 г. 19:31 пользователь Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> написал:
> Я серьёзно: присоединяйтесь и собирайте. В этом нет никакой запредельной
> науки, всё довольно просто и в основном автоматизировано. Все хотят
> видеть хорошие программы в Сизифе (и бранчах), но увы, нас не так уж
> много, и на все программы нас не хватает.
Извиняюсь за оффтоп, но вот я пытаюсь уже больше месяца наверное
вступить в ALT Linux Team, пока-что за это время только добился
неполного доступа в git для тестовой сборки пакета... теперь жду когда
пройдёт обещанные "2-3 дня на принятие решение", которые длятся уже
вторую или третью неделю. Я понимаю, что люди могут быть заняты
другими делами, но тогда, имхо, стоит увеличить штат "принимающих"
людей.

P.S. Ещё раз извиняюсь, просто захотелось высказаться %).

--
Anton Yanchenko