[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Мар 1 13:23:36 MSK 2009

Yura Kalinichenko пишет:

> Реализация автомонтирования в альте с помощью hal-mount-subfs -
> действительно рулез, IMHO. Насколько мне известно, лучшей системы
> автомонтирования нет ни в одном из дистрибутивов.

Рулезом оно станет не раньше, чем научится работать с NTFS-разделами. :(

> Генеральной линии партии, думаю, нет и быть не может, тем более по таким
> частным вопросам. Есть броуновское движение.

Да-да. И в результате этого броуновского движения у нас то "AMD
unsupported hardware", то NetworlManager по умолчанию, который проще
apt-get remove, чем понять, как его подружить с etcnet, то dnsmasq, то
fglrx в бранч5... Да мало ли можно вспомнить... Зато все прекрасно
уживаются без единой политики партии.