[Comm] проблемы с захватом звука -тест skype

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Июн 29 06:26:28 MSD 2009

В Сбт, 27/06/2009 в 20:13 +0400, Геннадий Ищенко пишет:

> Только опять же в skype: проблема захвата звука.
>
> Значит микрофон работает, а скайп не захватывает? Возможно не то
>  устройство захвата в настройках скайпа. А может надо mic boost побольше
>  поставить.
>  По идее, конечно, все должно работать в скайпе, если микрофон и захват
>  звука работают.
>  Если заработает - отпишитесь.
Mic boost стоит на максимуме, в настройках skype по звуку перебрал все,
вроде как и в alsamicser. Есть подозрение, что что-то сломал в системе,
когда прогнал обновление по бранч 4.1 (сотни полторы пакетов поменялось).
По крайней мере недавно ни с того, ни с сего запортился файл .mozilla и
еще чудеса были по мелочам. На днях попробую переустановить систему и
дальше, если все заработает, после каждого вмешательства в ОС буду
проверять ее функционирование по нескольким важным для меня приложениям.
За информацию спасибо = обязательно посмотрю. А вообще, если судить по
гуглу, то skype для linux - это головная боль у многих.
С уважением, Ищенко Геннадий