[Comm] kde4. Виджет "Монитор Процессора" что делает?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Июн 26 11:16:14 MSD 2009

Привет!

25 июня 2009 г. 22:41 пользователь Olexander Chernetskyy написал:
> А чем занимается виджет "Монитор Процессора".
> Я ожидал, что это будет старый добрый kcpuload, который показывает мне
> загрузку процессора.

Он и должен это показывать.

> Но я что-то не вижу. Ну нарисовался процессор в трее. Ну и что? Что он
> мониторит? Наличие процессора?

Это глюк. Почему-то этот аплет не у всех нормально работает. У меня,
на пример, на ноуте с Intel Atom он показывает загрузку процессора, а
на десктопе с AMD Athlon64 X2 почему-то показывает картинку с
микросхемой и всё. В настройках его возможности выбрать что мониторить
нет, там пустой список. Такое ощущение, что он процессор мой не
распознаёт. Но не понятно, как это возможно.

--
Всего доброго,

Денис.