[Comm] kde4. Пропали иконки.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Чт Июн 25 19:05:42 MSD 2009

Пока настраивал раскладки поймал интересный глюк. Хочу узнать -
случайность или закономерность?

Бли запущены только настройщик раскладок и kwrite. После энного очередного
нажатия на кнопку "применить" все иконки стали в виде листа с загнутым
уголком и знаком вопроса. Все. И приложения, которые я поселил в
дополнительных панелях, и вызов меню, и виджеты на панели. Исключение
составили те, что живут в системном лотке. И в kwrite остались живы save и
reload. Закрыл настройщик раскладок и правой мышкой на рабочем столе
"Обновить раб стол". Пропали все панели, обои, только в левом верхнем углу
остался нетворк менеджер. Что примечательно kwrite остался
работоспособным. Кажись по ctr-alt-del (или ctrl-alt-backspace) появилось
предложение завершить работу, но работу завершать не хотело.

Ctrl-alt-Fчтото ctrl-alt-del - Не могу запустиь "/sbin/shutdown"
Reset.

Кто-нибудь еще наблюдал такое?

Для справки. Видео = набортное Intel.

--