[Comm] Синаптик из Сизифа на qt4?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 25 16:18:42 MSD 2009

> А не находится ли его конфиг в каталоге пользователя, от имени
> которого вы его запускаете?

Нет, конечно.. Хотя его там быть не должно (почему, см. ниже) я все же
проверил.

> Склонен подозревать что вы, Владимир, не опускаетесь до повседневной
> работы под root :)

Только на серверах во время настройки, да и то, через входом в свою
запись и через su -, не напрямую.. Только на этой неделе на базе
школьного сервера настроил 2 сервера.

Склонен подозревать (с), что вы, Дмитрий, не совсем удачно
пошутили.. :-)

> "su sinaptic" и "su - sinaptic" - две дольшие разницы ...

Я прекрасно знаю разницу между su и su -, но в данном случае это не
причем. Синаптик запускается посредством consolehelper, который и
занимается запуском графич. приложений от имени root.

Владимир Гусев