[Comm] Какие пакеты нужны для nVidia?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Июн 25 13:28:08 MSD 2009

Привет!

25 июня 2009 г. 14:46 пользователь alisher написал:
> А вы x11setupdrv и/или x11presetdrv запускали? У меня были такие проблемы
> после обновления ядра и мне об этом сообщил то ли kernel-update, то ли еще
> кто.

Я два раза натыкался при переезде более новое ядро, что у меня не
грузился xorg, потому что не мог найти драйвера nvidia. Мне в обоих
случаях помог depmod -a.

Дома на нетбуке у меня при переезде на следующее ядро отваливался wifi
с теми же симптомами. Тоже помог depmod -a.

--
Всего доброго,

Денис.