[Comm] А как в KDE4 сделать... [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июн 24 23:24:00 MSD 2009

> Да уж. Мне хоть бы оно не зависало по 5 раз на день. :(
> Чувствую что из последних сил душу в себе желание вернуться на kde3...

Я-таки удалил kde4, хотя в основном смог подстроить его под свои
запросы, но не до конца. Если исключить "значки" на рабочем столе как
класс, кинуть панель наверх, сузить ее, оставить виджетов на ней самый
минимум, а вниз кинуть нечто вроде pypanel или подобное, для запуска
приложений, выбрать цветовую схему/тему по душе то терпимо.

Владимир Гусев