[Comm] Крамольная мысль

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Июн 24 18:35:18 MSD 2009

> На встроенном интеле должны быть прекрасные эффекты.

Потестировал. Да, сейчас уже работают. А раньше тормозили, а потом
"эффекты отключены потому что твоё видео никуда не годится"

ОК.

А как сделать, чтобы переключение рабочих столов было как в компизе
Ctrl+Alt+стрелки ? Нажал а кубик раз и повернулся. А то Ctrl+F11 а потом
стрелки - это долго.
А как Ctrl+Alt+мышка повращать кубик?

--
Best regards,