[Comm] Крамольная мысль

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Июн 24 18:11:39 MSD 2009

> Наигравшись в #1, я поставил когда-то с инсталятора бранч 5 с КДЕ 4.2 И
> не пожалел. Основной функционал там есть и особой разницы я не заметил
> ( так, мелочи были, и всё)

У меня этих мелочей очень много.

> Зачем КДЕ 3? 4-ка, хотя я не фанат кед, очень пристойно работает. Кроме
> того, есть уже вполне работающий Гном. Кроме того На инсаляхах с КДЕ,
> если нет аналога в 4 КДЕ, ставится программа из 3-их. По меньшей мере я
> так понял.

Это потому, что вы не фанат кед вам и кажется, что 4-ка пристойно
работает. А как ни стараюсь (поверьте, стараюсь), но создать ту рабочую
среду к которой я привык никак не могу. Не дает 4 мне той свободы, которую
дает 3. Припарковать дополнительную панель к левому краю экрана я смог с
не помню какого раза. Несколько попыток заканчивались тем, что панель
расползалась на весь экран и вернуть всё взад или просто удалить ее я не
мог. Приходилось заводить нового юзверя и продолжать эксперименты. И то я
не уверен, что до конца понял как это мне удалось. А у моей дочки в
профиле навешено столько фишек и рюшек... Она меня расстреляет без суда и
следствия.

Я понимаю, что от кде4 никуда не деться. Рано или поздно придется. На
работе на технологическом компе (я его называю "поликлиника для опытов")
поставил и терзаю его. Только не спешу задавать вопросы, пытаюсь сам
понять. Хотя вопросов уйма. Может скоро и начну донимать "а как сделать
то, а как сделать это"...

Вот как только сделаю дистапгрейд 3-х кед до бранч5, так сразу дома
установлю в отдельный раздел альт5 и буду дома терзать. Тут откроется
новая тема "эффекты рабочего стола", а то на работе на встроеном
интел-видео никаких эффектов.

--
Best regards,
ArCher