[Comm] Крамольная мысль

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июн 24 16:17:19 MSD 2009

В Срд, 24/06/2009 в 14:55 +0300, Olexander Chernetskyy пишет:
> Поскольку мне никак не удается сделать dist-upgrade branch4-->branch5
> начинает всякая хрень в голову лезть.
>
> Хрень #1.
> Установить в минимальной конфигурации на свободный раздел АЛЬТ 4.1.1 с
> DVD. И сразу натравить его на branch5. Если удачно, довести до нужной
> кондиции и аккуратно заменить старый корень на новый.
Наигравшись в №1, я поставил когда-то с инсталятора бранч 5 с КДЕ 4.2 И
не пожалел. Основной функционал там есть и особой разницы я не заметил
( так, мелочи были, и всё)
> Хрень #2.
> Установить АЛЬТ 5.0. Затем доустановить ему КДЕ3. Довести до кондиции и
> работать.
Зачем КДЕ 3? 4-ка, хотя я не фанат кед, очень пристойно работает. Кроме
того, есть уже вполне работающий Гном. Кроме того На инсаляхах с КДЕ,
если нет аналога в 4 КДЕ, ставится программа из 3-их. По меньшей мере я
так понял.
> Какие будут мнения?
"Я полагаю, что всё это нужно носить." :-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220