[Comm] Пятая платформа: Technology Preview

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Июн 23 17:37:21 MSD 2009

В Чтв, 18/06/2009 в 19:40 +0400, Vitaly Kuznetsov пишет:

> Рабочая станция 5.0 и Рабочая станция Gnome 5.0. Основные функциональные возможности:
> * Графическая среда на выбор — KDE4 или Gnome.
> * Упрощённое взаимодействие с Сервером 5.0 и виртуальными контейнерами, в том числе готовность к работе с терминальными приложениями.
Чем достигается? Из этой фраззы можно сделать вывод ( или, как минимум,
предположить), что предидущие продукты не умеют "упрощённо
взаимодействовать". В таком случае, какие пакеты рекомендуется доставить
для обеспечения подобного взаимодействия?
> * Готовый к работе комплет ПО для офисной работы: интернет, электронная почта, офисный пакет.
> * Централизованная аутентификация на сервере.
На основе чего?
> * Интеграция с файловым хранилищем на Сервере 5.0.

> Документация
> Инструкции для разработчиков контейнеров: http://www.altlinux.org/Platform5.0
То, что там лежит, не совсем документация по теме...
А где ещё можно почитать? На сервере ( вчера поставил) как вопрос - так
справка по данному вопросу отсутствует. Не добавился пользователь, опять
если по рекомендации сгенерить ключ, по ssh не пускает. Пришлось брать
приносить комп, запускать с монитором и добавлять юзера admin. Хотелось
бы хоть вкратце услышать ,а как это должно работать.
Далее, в веб-и-фейсе управления, обновляться можно только из сизифа,
изменить ч-з веб интерфейс на бранч 5 я не нашёл как. Тем не менее, выше
в обсуждениях говорили о том, что правильнее обновляться бранчем.
И ещё вопрос: откуда узнавать о новостях, куда писать по замечаниям,
пожеланиям?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220