[Comm] Opera Unite

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Вт Июн 23 14:05:08 MSD 2009

On Tue, 23 Jun 2009 12:08:22 +0300, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Тогда в чём проблема? У меня флэш с тех пор не ломался.

Поменял винт (старый начался сыпаться, кстати и обнаружил это на Opera,
когда несколько раз подряд слегла почтовая база).
Переустановил систему. Поставил Opera 10.

Наверное, когда-то еще с времен Opera 8 были какие-то настройки и они
позволяли благополучно работать с флеш.
Но это покрыто тайной...