[Comm] Линбук Компаньон

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Июн 19 14:15:08 MSD 2009

Привет!

19 июня 2009 г. 17:04 пользователь Dmitriy Kruglikov написал:

> Такого и в KDE3 навалом ...
> В некоторых диалогах и скролить невозможно ...
> Форма за край экрана вылазит и ее только переместить можно,
> чтобы найти кнопку "OK" ...
> И пользователи, которые не умеют "Alt+Mouse Drag" просто с ума сходят ...

Бог с ним, с KDE3, он уже не поддерживается. Но почему при разработке
KDE4 надо было совершить все те же ошибки, что и в прошлой версии.
Какого размера мониторы у дизайнеров KDE, что у меня на 19 дюймах
такая фигня вылазит?

--
Всего доброго,

Денис.