[Comm] Линбук Компаньон [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июн 19 13:55:15 MSD 2009

> KDE4 попробуй на линбуке.

Андрей, пробовал.. А откуда тогда прошлые обширные письма с вопросами и
впечатлениями про КДЕ4 были..? Просто вернулся на КДЕ3. Падает плазма и
плазмоиды причем довольно регулярно, да и не все гламурности я до конца
смог побороть, подстраивая под себя. Производительность и сама
прорисовка с эффектами стола - хорошо, порой отлично, но концепцию я не
смог "переварить".
А Гном для меня вообще темный лес - что он создает. какие файлы
настроек, где они лежат и т.д. и т.п. Как оказалось. даже пользователи
Гнома этого порой не знают. Я лично так не могу.

Владимир Гусев