[Comm] pidgin после сегодняшнего dist-upgrade

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июн 17 11:56:43 MSD 2009

> Скриншот приложен, версия последняя из бранча (2.5.6). Там по идее в
> два ряда значки.

Проверьте, доступны ли значки pidgin размером 22х22 или 16х16..
Настройки внешнего вида КДЕ проверьте. Отображение не-КДЕ программ в
КДЕ..

P.S. Я заметил, что вы все время по 2 раза отсылаете письма (в теме про
qutim тоже). Специально. или почтовик барахлит?

Владимир Гусев