[Comm] летят сервера DNS

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Июн 16 17:40:59 MSD 2009

В сообщении от [Понедельник 15 июня 2009 Vyatcheslav Perevalov] написал:

> #chkconfig dnsmasq off&&service dnsmasq stop

> а не проще вписать родительские сервера в конфиг dnsmasq?
> Ведь лучше жить с кешем, чем без него, ага?

Кому проще? Большинство начинающих, устанавливая ALTLinux
в первый раз и понятия не имеют о dnsmasq, не говоря уже о
том, что нужно прописывать сервера в /etc/dnsmasq.conf.
Я пролистал этот конфиг (пару минут крутил колесо), но сходу
так и не понял куда же записывать. А не проще было при записи
DNS серверов в центре управления ОС прописывать их не только в
/etc/resolv.conf, откуда они быстро вычищаются, а и в /etc/dnsmasq?
Чтобы пользователям голову не ломать. Иначе что же это за центр
управления, если его настройки не сохраняются?
Салют. Ищенко Геннадий