[Comm] Создание документации в LaTeX на заказ

Andrew Kornilov hiddenman на altlinux.org
Вт Июн 16 11:45:26 MSD 2009

Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> writes:

> А рецептом, не поделитесь?
Ну после моего вопроса они рассмотрели штук 5 вариантов, я выбрал себе
один:
\def\rp{\raisebox{0pt}{\rule{1cm}{.4pt}}\penalty100}

И в нужном месте \rp\rp\rp\    Каждый \rp - сантиметровый кусочек. В
общем, тут уже идет простор для фантазии.

Там в документе у меня еще кое-какие вопросы решены, может потом выложу
шаблончик куда-то.

Кстати, две недели назад потратил неделю на разбирательства с разными
пакетами для LaTeX-а, чтобы можно было легко писать двухколоночный
синхронизированый по вертикали текст с нумерацией. Перепробовали все,
 в итоге я плюнул на это дело, слишком сложно и неудобно это в LaTeX делать.