[Comm] Занимаемое место.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Июн 13 13:30:26 MSD 2009

Заметил одну деталь: Десктоп с Гномом. Диск разбит на /, swap,  /home.
Ставлю Убунту и напихиваю всеми пакетами, которые обычно ставлю,
остаётся на корне ок 1 Гб места. Ставлю АЛТ. Не тревожась за место
дабавляю пакеты пока не получаю сообщение апта, что для пакета надо
места столько-то, а его нет. Смотрю df , - точно нет места. Ставлю с
нуля, корень делаю на 1.5 гига больше. Поставил все приложения, которые
обычно, хотя в убунту побольше их бывает - осталось ок. 860 Мб, при том,
что я пока LyX, Texlive etc не ставил. Вопрос, в чём секрет? Ведь способ
упаковки rpm/deb едва ли влияет, библиотеки должны быть те же, программы
те же, а места больше надо. Буду признателен за разьяснение.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220