[Comm] и что делать?

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Июн 13 07:20:00 MSD 2009

Ivan Fedorov пишет:

> А что там говорить? Налицо ручками поставленное ядро без единого
> ядерного модуля. Ничего удивительного. Самое простое - загрузиться с
> рабочим ядром, переинсталлить его, а другие ядра поудалять. А впредь -
> думать сначала, а не после установки ядра.

Я по простоте душевной думал, что ставя пакеты с драйверами для веб-камер,
я их ставлю В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим. Оказалось, что вместо, то есть
появилось дополнительно два варианта ядер и ,соответственно, два варианта
загрузки. Дополнительных пакетов они не потянули. Потом пакеты удалил,
но внешне ничего не изменилось. Если бы дело было в меню загрузки я бы
залез в lilo и убрал лишнее. Но накрылась графика в исходном варианте
ядра. Переустанавливать систему очень уж не хочется. Как переинсталлировать
ядро? Зайти по умолчанию в ОС, перейти к root, а дальше? Может кто подскажет?
С уважением, Ищенко Геннадий