[Comm] МФУ: печатать можем, сканировать - нет

Константин Таскин taskin на krasmail.ru
Пт Июн 12 20:13:12 MSD 2009

> Купил МФУ HP Deskjet F2280. Копир работает (что не удивительно), печать
> настроил через CUPS с драйвером "HP Deskjet F2100 Foomatic/hpijs".
печать работает, но есть проблема в том, что принтер печатает используя
только картридж с цветными чернилами, чёрный картридж он не видит с этим
драйвером :(
Cкачал с официального сайта hplip-3.9.4b.run но победить так и не смог,
не прописан там ALT Linux
> вот как мне завести сканер? Я, было, сначала попробовал завести всё это
> дело через hplip, но в моей системе (ALD4.0) оно не знает пока про мой
> МФУ. Знаю, что в той версии hplip, что в Сизифе (2.8.7), включена
> поддержка этого аппарата (при чём впервые эта поддержка появилась в
> версии 2.8.6b), но это же Сизиф...
по видимому и к сожалению до сих пор ни в 4.0 ни в 5 нет поддержки HP
Deskjet F2280?
Кого попросить и где что бы принтер и сканер заработали?
Заранее спасибо!