[Comm] Re]: flash в десктопе.

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пт Июн 12 18:33:54 MSD 2009

>  У меня Десктоп 4.1  и Кулирис меня сообщениями не беспокоит - он вообще не
> работает (ни c флэшем ни с гнашем) - висит себе жмуриком в дополнениях и никого
> не трогает :-D

А вот сегодня и меня это забеспокоило - снёс кривоустановленный ForecastFox, и
тут неожиданно ожил Cooliris oO.  Ситуация схожая с той, о которой писал
г-н Новосёлов. Пришлось разбираться...

Так вот, уважаемый г-н Новосёлов, разбираться та не с чем - установочную
документацию читать надо [http://www.cooliris.com/support/?p=linux-docs]. Там
белым по чёрному написано, мол дополнение сие не может самостоятельно обнаружить
библиотеку флэша, потому его надо ткнуть носом:

1. Найти у себя в системе библиотеку libflashplayer.so.
2. Создать в папке ~/.mozilla/plugins ссылку на эту самую библиотеку.

У меня в Десктопе 4.1 решилось всё так:

$ mkdir ~/.mozilla/plugins # ну не было у меня этой папки :)
$ ln -s /usr/lib/browser-plugins-npapi/libflashplayer.so ~/.mozilla/plugins/libflashplayer.so

Работает отлично.