[Comm] Не работает DVD-RW в ALD 4.1.1

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пт Июн 12 12:21:51 MSD 2009

On Четверг 11 июня 2009 21:15:33 Владимир Головин wrote:

> Поставил на домашний компьютер ALD 4.1.1. Возникла следующая проблема
> - DVD монтируется, показывает содержимое, дает немного скопировать и
> отключается. Если копирую с него файл - копируется только начало,
> затем пусто. Следующие файлы при копировании просто записываются
> пустыми - привод не реагирует. Отмонтируется, но не извлекается.
> В ALD 4.0 все работало.

Это свежая установка или dist-upgrade?

У меня года полтора назад были похожие симптомчики, не помню уж за давностью
лет, с какими версиями софта (причем, с несколькими приводами).
Вылечилось всё полным вычищением из системы всех возможных накопившихся
fdi'шек и переустановкой всего hal'ного хозяйства.
Похоже на шаманство, но помогло. Мож совпало.

--
wbr, Michael A. Kangin