[Comm] Проблема с загрузкой

Il'ya brutalfreak на gmail.com
Чт Июн 11 02:48:19 MSD 2009

11 июня 2009 г. 5:14 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> Если в dmesg есть жалобы на этот диск и данные ценные --
> я бы искал, куда слить _образ_ этого раздела перед продолжением
> (при помощи ddrescue).
>
> Какая ФС была на /home?

С починкой разделов помогло fsck.ext3, в корневом очень много ошибок
было исправлено, в home не много, но были. Но система так и не
грузиться, на том же самом месте замирает. Монтируется теперь
нормально, ради интереса пробовал fixmbr, не работает, вручную все
примонтировал и проблема вылилась в невозможности применить chroot,
вывелась ошибка что не хватает какой-то либы (делалось это из режима
восстановления), странно как-то. Сейчас если не получится запустить (а
я уже не знаю что делать), то придеться переустанавливать и просьба
подсказать, какие пути нужно сохранить и как правильно это сделать,
что бы после установки получить хотя бы примерно туже конфигурацию
(настройки, пакеты) что и сейчас?
Ступор при загрузке происходит с такой надписью на экране:
... //много текста, потом
usb 5-2: Manufacturer: BTC
//пауза в минут 10
Done.
Check root= bootarg cat /proc/cmdline
or missing modules, devices: /proc/modules ls /dev
ALERT! /dev/disk/by-uuid/[uuid устройства] does not exist. Dropping to a shell
!
(initranfs)