[Comm] Проблема с загрузкой

Il'ya brutalfreak на gmail.com
Ср Июн 10 03:05:56 MSD 2009

8 июня 2009 г. 23:43 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> mount-system

> dmesg посмотрите, ещё на всякий memtest86 на ночь бы.

Проблема несколько видоизменилась. Комп на котором она - дома, поэтому
по памяти уточню кое-какие детали. Последние несколько раз загрузчик
не беспокоил, хотя ничего поменять не удалось (ниже укажу почему). В
пк воткнуто 3 винта, на первом винда с парочкой ntfs разделов; на
втором пара ntfs разделов и потом разделы линукса: своп, корневой и
home; и третий с ext3 (в момент установки линукса его не было еще,
добавлял в fstab вручную). Вчера вечером при запуске пк, загрузка
останавливалась на стадии когда пишется lilo и еще какой-то текст,
вместо этого выходили несвязные символы, но после все таки стало
нормально загружаться, и при выборе винды она грузится нормально, а
если альт выбрать то процесс загрузки замирал, если подождать с
десяток минут то появляется надпись ALERT /dev/disk/by-uuid/[номер]
does not exist. Droping to a shell. (failtransfs). Дальше ждал еще
некоторое время, но ничего не писалось и надоело. Пробуя поправить
загрузчик, через спасательный диск вводил: mount-system, получал ответ
mount-system: No fstab found. fixmbr тоже подобное что-то вывел
связанное с проблемой на диске. При попытке вручную все
примонтировать, fdisk -l корректно выдал всю информацию о разделах, но
при попытке примонтировать mount /dev/hdb5 /mnt выдается mount: you
must specify the filesystem type. При это все остальные разделы
монтируются без проблем, проблемные корневой и home. Не знаю как быть,
нужно хотя бы достать файлы из раздела home.