[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июн 5 11:21:03 MSD 2009

5 июня 2009 Владимир Гусев написал:

> А причем тут ругательства и якобы противопоставление меня другим? Где
> вы это увидели? Я вообще-то вопросы задаю по довольно неоднозначному DE,
Amarok не относится к KDE4. Как K3B, Ktorrent, Krusader, KMyMoney2 и прочие...

> пишу свои впечатления, для того, чтобы колеюлющиеся могли бы
> прочесть, решить для себя, найти ответы на какие-то вопросы и привожу
> примеры багов, прежде чем окончательно их повесить в багзиллу..
> Евгений, ответьте, это вам надоело?..
Просто психологически большой объём текста с аргессивной манерой изложения
отвращает от чтения.

Я после фразы "Итак, примемся теперь за Амарок 2... Забегая вперед скажу - у
меня просто не хватает слов..". Зная про глюкавость Amarok 2 (который, кстати,
в дистрибутиве не идёт [там 1.4.10], его нужно специально отдельно ставить) и
преамбулы ругательства я просто дальге ни строчки не прочитал. А смысл
выслушивать, что у кого-то наболело и ты знаешь, что человек сам себя обрёк на
сырой продукт.

> Я не программист, и написать новый Амарок не могу, равно как и что-либо
> другое. тем более связанное с таким монстром, каким является КДЕ4... Да
> я уверен, что и никто из team это не сможет. Так чем я в данном случае с
> багами Амарок 2, например, могу помочь, кроме как указать на это и
> спросить совета..
Подождите стабилизации. И без ваших писем исправят ребята из апстрима.

> P.S. А вам что, елей тут лить? Разве он вам тут нужен? Это не devel@ и
Никому не охота читать ругань очередного ССЗБ. Проще надо быть: спросить, что
и как использует. Тут не дураки и не снобы сидят: расскажут что можно, а чего
нельзя тянуть в рот. ;)

> P.P.S. Хотя, наверное попрошу Мишу, пусть отпишет от всего.. По крайней
> мере после вашей реплики я более всего настроен сделать это.. Вот
> только к apt привык сильно, а *deb не терплю..
Странно как-то получается. Начали с отписывания, а закончили разговорами об
уходе на другой дистрибутив. Думаете, там все белые и пушистые? Да так же
ответят на агрессию. Просто успокойтесь и умерьте гордыню. Это любой оценит.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux