[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Июн 5 07:48:59 MSD 2009

В Птн, 05/06/2009 в 01:19 +0400, Владимир Гусев пишет:

> Я не программист, и написать новый Амарок не могу, равно как и что-либо
> другое. тем более связанное с таким монстром, каким является КДЕ4... Да
> я уверен, что и никто из team это не сможет. Так чем я в данном случае с
> багами Амарок 2,
Всё, что Вы описывали в предидущем письме, едва ли баги, быстрее
фичи :-) И почему Вы считаете, что их обязательно исправлять надо? Мне,
например, новый Амарок понравился

> P.P.S. Хотя, наверное попрошу Мишу, пусть отпишет от всего.. По крайней
> мере после вашей реплики я более всего настроен сделать это.. Вот
> только к apt привык сильно, а *deb не терплю..
Ну apt  у основанных на дебиане  дистрибутивах "побогаче" будет. А с АЛТ
уйти можно только на дебиан :-) другое уже не впечатлит.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user р 282220