[Comm] объем папки

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Июн 5 07:40:17 MSD 2009

4 июня 2009 Геннадий Ищенко написал:
> Попробовал втиснуть branch 4.1, который у меня был на 4 DVD болванках
> в одну папку (это примерно 14Gb и немногим больше 14700 пакетов.
> В результате в самом конце процедуры получал отказ на копирование
> 100...150 пакетов, причем пакеты менялись в зависимости от того, какой
> "кусок" бранча дописывался последним. Имеются какие-то ограничения на
> количество записанных в папку файлов или на объем ?

> Возможно, не хватило inodes.
> tune2fs -l /dev/sda7 | grep Free
В разделе, где имело место быть явление:
[root на genry ~]# tune2fs -l /dev/sda1 | grep Free
tune2fs: Bad magic number in super-block while trying to open /dev/sda1
Couldn't find valid filesystem superblock.
Удалось установить в другой раздел, для которого:
[root на genry ~]# tune2fs -l /dev/sda11 | grep Free
Free blocks:              5349698
Free inodes:              5427800
Где об этом можно почитать, так как раньше не сталкивался
и хочется разобраться. С уважением, Ищенко Геннадий