[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Июн 5 07:14:59 MSD 2009

Привет!

5 июня 2009 г. 2:28 пользователь Владимир Гусев написал:
> Не согласен.. Вид обрезанного окна не очень-то и гармоничен.. Но речь
> не об этом - название настройки не совсем адекватно.. Причем тут
> перемещение распахнутых окон и показывать рамку распахнутого окна (что
> собственно эта настройка и сделала)..

Читал, читал, и всё же не понял. Какое ещё обрезанное окно? У меня что
с этой галкой, что без неё окно вполне однозначно очерчено краями. Вот
если в меню дополнительных настроек окна выбрать "нет рамки", вот
тогда её действительно нет. Кстати, это даже удобно иногда. Вот на
своём 10-ти дюймовом EeePC я сделал так, что все приложения всегда
запускаются развёрнутыми на весь экран и без рамки, т.к. толку от неё
никакого, когда окно развёрнуто на весь экран, а только место
отнимает, которого на 10-ти дюймовом экране и так мало.

--
Всего доброго,

Денис.