[Comm] KDE4.2.2 & вызов меню по среднему клику

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Июн 4 21:14:22 MSD 2009

Вечер добрый!

4 июня 2009 г. 23:47 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Я только сейчас узнал об этой функциональности. По видимому, убрали мало
> востребованный функционал.

Гораздо удобней тыкнуть среднейй кнопкой по любому удобному свободному
месту на раб. столе для вызова меню, чем тащиться в край панели, чтобы
вызвать меню нажатием на кнопку К с шестерёнкой.

Всегда так делал, и в KDE3, и в XFCE, и даже кажется в IceWM.

--
Всего доброго,

Денис.