[Comm] branch 5.0, sisyphus, desktop

Ivan Khakhaev ikh1 на yandex.ru
Чт Июн 4 18:23:01 MSD 2009

04.06.09, 16:03, "Андрей Черепанов" <cas на altlinux.ru>:

> Вот я и хочу услышать чего хотят. Возможно, стоило сказать не "политики", а
> "поведение" бранчей.
> --
> Андрей Черепанов

Вроде как уже отвечал в этой ветке...
Если есть возможность постоянно иметь один и тот же источник такой пакетной базы - замечательно.
Если технологически необходимо делать "бранчи", "срезы" или как оно там будет называться - тоже хорошо.
Однако хотелось бы знать (с некоторой долей уверенности), что если пользоваться таким источником, сервисы отваливаться не будут и иксы
вкупе со звуком не пропадут после очередного обновления...
То что это реально, уже продемонстрировано.
--
С уважением
Иван Хахаев